жилище / комбинированный стол / фабрично - мебельный стол

фабрично - мебельный стол

географическое происхождение: провинции гуандун
марка: клевер
макет: VLF - L - WS4 - PC
тип: офисная мебель
наименование продукции:универсальный рабочий стол
применение:офис
материал:Металлическая рама + деревянная крыша
цвет:Дополнительно
размер:принимать привычку
стиль:современные офисы
признак:быстроэкономическая установка
сертификат:стандарт ISO9001 / ISO14001
гарантия:Обычный срок службы 5 лет

1. столы и поднос для проводов проектируются, не занимают места, более красивый. эта конструкция обеспечивает рабочие поверхности без проводов и облегчает доступ к розеткам и портам. VLF - L - WS4 идеально подходит к новой панели рабочего стола, она очень тонкая и выглядит как плавающая в воздухе. его естественный вид обеспечивает своеобразие и простоту, бесшовные связи с этой технологической эпохой.


VLF - L - WS4 обладает высокой функциональностью и изменяемостью. VL имеет более стабильную структуру и большую емкость опор, чем любой предыдущий рабочий стол, с более ориентированными на пользователя решениями. светлое зеркало, декоративное расположение ног, чтобы получить максимальный эффект, в конце концов, является уникальной скульптурой красоты.

3. Расширенные статьи: эффективно снижает требования к складской спецификации, клиент может гибко регулировать, удобно хранить и снизить стоимость.

4. очень прочный стол: нагрузка 300kg сохраняет прочность

многофункциональные рабочие столы:

① 24 популярных цвета

② четыре экрана доступны

③ H = 350 мм

6. рабочий стол: 2 края верхней части, 13 цветов рабочего стола

7. удобство установки: всего 2 винта, все из которых +

чистая упаковка:

стол будет разделен на коробку B C D E F, например, папка A - это ножки стола, b - это бар, c - это рабочий стол, D - это рабочий стол, так что легко сохранить и сохранить, и получить все, что вы хотите, все коробки будут иметь разные цвета, чтобы облегчить поиск.

спецификация продукции

У нас есть 15 стандартных размеров для вас, мы также поддерживаем заказ. стандартный размер:

W1400 * D700 * H750 (мм: каждое место)

2.W1600 * D700 * H750 (мм: каждое место)

W1800 * D700 * H750 (мм: каждое место)


модульная мебельная столовая для насыпных грузов, офисная модульная мебель, обычно изготовленная из металлических конструкций (углеродистая сталь, алюминий), отпускная стоимость деревянных конструкций с рабочими столами из коммерческих листов (MDF, HDF, фанера, строганая фанера, меламин ит.д. будучи надежным производителем и поставщиком офисной мебели, мы располагаем более чем 10 - летним опытом работы на мебельной базе Фошань, мы предоставляем высококачественные и универсальные домашние столы и различные современные канцелярские изделия и экспортируем их по всему миру. В то же время, поскольку в нашей команде есть опытные дизайнеры и технические работники, мы также специализируемся на производстве OEM и ODM у наших покупателей. Пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нашим представителем по продажам, чтобы получить конкурентоспособную цену при оптовых закупках.

нам письмо

Home / Office Desk / Factory Price General Type Modular Furniture Office Table

Factory Price General Type Modular Furniture Office Table

Place of Origin: Guangdong, China
Brand Name: Xinda Clover
Model Number: VLF-L-WS4-PC
Type: Office Furniture
Tags:
Product Name:General Type Modular Furniture Office Table
Application:Office Room
Material:Metal Frame+Wooden Top
Color:Optional
Size:Accept custom
Style:Modern Work Office Desk
Feature:Fast Installation and cost-effective
Certificate:ISO9001/ISO14001
Warranty:5 Years' Normal Usage

1. The desk frame and wires tray design makes all without taking up much space and more beautiful. this design gives people cord-free surfaces for work and easy access to outlets and ports. VLF-L-WS4 is matching perfectly to our new table top panel that is so amazingly thin making it appears to float on air. Its natural appearance offers a distinction and simplicity that blends seamlessly with this age of technology.


2. VLF-L-WS4 features a high degree of functionality and variability. With more stability frame and more capacity legs, VL boasts more user-centris solutions than any desk before it. The bright mirror finishing legs are positioned for maximum effect, the end result is a one-of-a-kind sculpted beauty.

3. Extension Bar: Effectively reduce the requirement of shelf storage specifications, customers can adjust flexibly, convenient storage reduce costs.

4. Very Strong Desk Frame: 300KG loading remain solid and firm

5. Multi-functional Desk Screen:

①24 popular colors

②Four screens are available

③H=350mm

6. Desk top: 2 top edges,13 desk top colors

7. Easy Installation: 2 types of screws only, both of which are "+" screw

8. Clear Packing:

Desk will be separsted into A B C D E F carton, for example A carton is the table leg, B carton is for the bar, C carton is for table top, D carton is for desk screen,so very easy for you to keep and stock and got what you want, All carton we will high line in different color for easy searching.

Product Specification

We have 15 standard dimensions for you to choose from, and we also support customization.The standard size is as follows:

1. W1400*D700*H750(mm:each seat)

2. W1600*D700*H750(mm:each seat)

3. W1800*D700*H750(mm:each seat)


Factory price for modular furniture Office table in bulk, office modular furniture normally made by metal frame (carbon steel, aluminum), solid wood frame with desk top made by commercial board materials (MDF, HDF, plywood, particle board, melamine board and so on). As trusted office furniture manufacturer and supplier with more than 10 year experience in FoShan furniture base, we provide quality and general type home office table and kinds of modern office table products, and export these office furniture around the world. Meanwhile, we also specializing in producing of OEM and ODM from our buyers because there are senior designers and technicians in our team. Please do not hesitate to contact our sales representatives for competitive price in bulk sourcing.

Send a message to us